Важная часть работы платформы Weroast - это выбор лотов для маркетплейса зеленого зерна. Мы стараемся выбирать самый интересный кофе в своей категории, описать его максимально подробно и сформировать базовые профили обжарки для наших клиентов. Это делает выбор зеленого кофе для наших клиентов простым и понятным.
Еще задолго до появления первой модели ростера, мы обсуждали с компаниями-импортерами зеленого зерна стратегию совместной работы. И вот теперь после установки первых ростеров и появления цифровой экосистемы начали формировать стратегию совместной работы. Это крайне волнительно, увлекательно и ответственно.
Первые каппинги показали, что маркетплейс получится достаточно полным и интересным. И это несмотря на большие логистические сложности, которые существуют сейчас на рынке поставок зерна. Мы отобрали интересный коммерческий кофе, фермерский кофе и микролоты с совершенно разных ориджинов.
Для нас крайне важно, чтобы весь кофе, который приходит нашим клиентам в локацию был упакован в вакуум. Это позволяет минимизировать влияние кислорода на зерно, уменьшает пыльность от больших мешков и позволяет удобно хранить зерно до обжарки. Кроме того, стандартная фасовка по 1 и 2 кг. позволяет исключить дополнительную работу с весами.
Наша команда продолжает работу над облачной системой, которая дополнит маркетплейса цифровыми данными и даст невероятно эффективные инструменты работы для наших клиентов.